Аварийно-диспетчерская служба
04c cотового телефона
104Круглосуточная информационная поддержка
8-800-600-14-68
Если вы обнаружили, что на вашем газовом счетчике погасли или перестали двигаться цифры даже при включенном газоиспользующем оборудовании, либо наоборот, счетчик стал показывать больше положенного, либо нашлась другая неисправность – вам необходимо обратиться к поставщику газа. Но перед этим выключите все газовые приборы, потому что неисправность прибора учета может быть связана с утечкой газа! Если пахнет газом - звоните 04 или 104!
Алгоритм действия при поломке счетчика следующий.
Абонент обращается в свою газоснабжающую организацию, описывает проблему - это обязательное требование законодательства и возможность сэкономить: чем быстрее газовики узнают о проблеме, тем меньше абоненту придется заплатить по факту перерасчета.
По заявке придет мастер из «Газпром газораспределения Орел», проведет визуальный осмотр счетчика, установит наличие и целостность пломб, проверит его работу. Если прибор действительно окажется неисправным, составит акт.
После этого необходимо отремонтировать прибор учета или его заменить. Демонтаж и последующую установку/опломбировку прибора учета газа оплатить должен абонент.
В течение периода ремонта/замены прибора учета оплачивать газ абоненту предстоит по нормативам за каждого человека, прописанного в жилом помещении, и за отапливаемую площадь при ее наличии.
Как только прибор учета вновь будет функционировать и показания будут передаваться поставщику газа, абоненту будет произведен перерасчет за то время, в течение которого счетчик был неисправен.