Что делать, если счетчик сломался?

Что делать, если счетчик сломался?

25.03.2025

Если вы обнаружили, что на вашем газовом счетчике погасли или перестали двигаться цифры даже при включенном газоиспользующем оборудовании, либо наоборот, счетчик стал показывать больше положенного, либо нашлась другая неисправность – вам необходимо обратиться к поставщику газа. Но перед этим выключите все газовые приборы, потому что неисправность прибора учета может быть связана с утечкой газа! Если пахнет газом - звоните 04 или 104!

МРГ00327.jpg

Алгоритм действия при поломке счетчика следующий.

  1. Абонент обращается в свою газоснабжающую организацию, описывает проблему - это обязательное требование законодательства и возможность сэкономить: чем быстрее газовики узнают о проблеме, тем меньше абоненту придется заплатить по факту перерасчета.

  2. По заявке придет мастер из «Газпром газораспределения Орел», проведет визуальный осмотр счетчика, установит наличие и целостность пломб, проверит его работу. Если прибор действительно окажется неисправным, составит акт.

  3. После этого необходимо отремонтировать прибор учета или его заменить. Демонтаж и последующую установку/опломбировку прибора учета газа оплатить должен абонент.

  4. В течение периода ремонта/замены прибора учета оплачивать газ абоненту предстоит по нормативам за каждого человека, прописанного в жилом помещении, и за отапливаемую площадь при ее наличии.

  5. Как только прибор учета вновь будет функционировать и показания будут передаваться поставщику газа, абоненту будет произведен перерасчет за то время, в течение которого счетчик был неисправен.




Возврат к списку