Аварийно-диспетчерская служба
04c cотового телефона
104Круглосуточная информационная поддержка
8-800-600-14-68Теперь на удобной площадке штаба, расположенной в самом центре Орла, наши специалисты будут регулярно рассказывать о полезных сервисах и продуктах компании и, конечно, отвечать на вопросы аудитории.
На первых состоявшихся встречах сотрудники абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Орел» рассказали присутствующим – педагогам-психологам, тьюторам, социальным работникам – о пользе, преимуществах и удобстве Личного кабинета абонента «Мой газ».
Также в рамках сотрудничества со Штабом общественной поддержки наша компания запустила серию обучающих вебинаров. В пилотном выпуске заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Андрей Овчинников рассказал о том, как передать показания счетчика онлайн, оплатить газ дистанционно без комиссии, контролировать свои расходы за потребленный ресурс и не пропустить срок поверки или замены счетчика с помощью одного сервиса. Запись первого вебинара доступна в нашем сообществе во «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/wall-211861875_866.
- Взаимодействие с абонентами - одна из наших приоритетных задач. Подобные совместные проекты, безусловно, помогают решать ее наиболее эффективно. С одной стороны, мы обучаем и просвещаем, с другой - в моменте получаем обратную связь от потребителей, что позволяет делать нашу работу еще лучше, а сервисы – доступнее, - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Орел» Александр Грачев.