Аварийно-диспетчерская служба
04c cотового телефона
104Круглосуточная информационная поддержка
8-800-600-14-68
В 2024 году специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 300 тыс. обращений граждан. Всего на телефон единого сall-центра от потребителей природного газа поступило и обработано 188849 звонков. 21 989 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 93 064 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».
Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа. Кроме того, абоненты спрашивают о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО, о режимах работы Единого клиентского центра, о сроках поверки счетчиков, а также о порядке их замены или поверки, интересуются вопросами, касающимися технического обслуживания газового оборудования.
Также через операторов Call-центра можно предварительно записаться для посещения ЕКЦ, что позволяет потребителям приходить на прием в удобное для них время.
Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы вы можете:
на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» www.gazprom-mrg57;
в личном кабинете «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн;
направить обращение на электронную почту abon@org.orel.ru;
по телефонам: 8 (800) 600-23-84, 8 (4862) 30-34-78, 8 (4862) 44‑07‑40.