В «Газпром межрегионгаз Орёл» подвели итоги работы с обращениями граждан за 2024 года

В «Газпром межрегионгаз Орёл» подвели итоги работы с обращениями граждан за 2024 года

23.01.2025

d291b741-2c31-45e4-9321-25b02bc36a00.jpg

В 2024 году специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 300 тыс. обращений граждан. Всего на телефон единого сall-центра от потребителей природного газа поступило и обработано 188849 звонков. 21 989 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 93 064 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».

Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа. Кроме того, абоненты спрашивают о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО, о режимах работы Единого клиентского центра, о сроках поверки счетчиков, а также о порядке их замены или поверки, интересуются вопросами, касающимися технического обслуживания газового оборудования.

Также через операторов Call-центра можно предварительно записаться для посещения ЕКЦ, что позволяет потребителям приходить на прием в удобное для них время.

       Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы вы можете:




Возврат к списку