За первое полугодие 2024 года специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 196 тыс. обращений граждан.

За первое полугодие 2024 года специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 196 тыс. обращений граждан.

06.08.2024

В ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2024 года. С января по июнь специалисты компании обработали 49 143 обращения абонентов в ЕКЦ.

Всего  на телефон единого сall-центра от потребителей природного газа поступило и обработано  90 703 звонка. 11 406 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 44 930 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ». 

Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа. 

Так же часто задают вопросы:  

  • о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО;  

  • о режимах работы Единого клиентского центра;

  • о сроках поверки счетчика;

  • о порядке замены/поверки счетчиков;

  • касающиеся технического обслуживания газового оборудования.

Так же операторы Call-центра принимают звонки, касающиеся предварительной записи посещения единого клиентского центра, что положительно сказалось на приёме потребителей в удобное для них время.

Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете: 

pic_02.jpg


Возврат к списку