Орловские газовики за год обработали более 269 тыс. обращений граждан

Орловские газовики за год обработали более 269 тыс. обращений граждан

29.12.2023

В ООО «Газпром межрегионгаз Орел» и АО «Газпром газораспределение Орел» подвели итоги работы с обращениями граждан за 2023 год. С января по декабрь специалисты газовых компаний обработали более 269 тыс. заявок, поступивших через дистанционные сервисы.

Больше всего обращений от потребителей природного газа поступило на телефон единого сall-центра - из 164 тыс. звонков более 50 тысяч принято лично операторами, почти 115 тысяч обработано автоинформатором. В уходящем году 82,6 тыс. абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и более 22,5 тыс. жителей региона воспользовались сервисом «Личный кабинет: Мой газ».

Чаще всего абоненты хотят получить информацию о текущем состоянии лицевого счета, а также передать показания приборов учета газа.

За отчетный период руководителю ООО «Газпром межрегионгаз Орел» - управляющей организации АО «Газпром газораспределение Орел» Александру Грачеву поступило 774 вопроса. Их них 625 обращений – по электронной почте, 102 – через интернет-приемную, 47 – из Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области. В основном вопросы касались расчетов за потребленный газ, передачи показаний приборов учета, соблюдения сроков исполнения работ по договорам, заключенным в рамках программы догазификации, перезаключения договоров на ТО ВДГО/ВКГО.

Александр Грачев, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Орел» - управляющей организации АО «Газпром газораспределение Орел»:

Мы делаем серьезный акцент на обеспечение информационной открытости, постоянно совершенствуя коммуникацию с абонентами. В конечном итоге это способствует формированию большего доверия со стороны потребителей, и помогает эффективно выстраивать наши партнерские отношения.


Возврат к списку