Аварийно-диспетчерская служба
04c cотового телефона
104Круглосуточная информационная поддержка
8-800-600-14-68Специалисты и операторы Единого центра предоставления услуг «Газпром газораспределение Орел» прошли двухдневное обучение в Орловском государственном аграрном университете имени Н.В. Парахина по программе повышения квалификации «Бесконфликтное, коммуникабельное поведение, как основа профессиональной деятельности сотрудника организации».
В рамках обучения сотрудники ЕЦПУ изучили инструменты построения эффективного диалога, специфику общения по телефону и лично, методы взаимодействия с клиентами, алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях и другие темы. После завершения обучения была проведена проверка знаний, подготовлены рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы, вручены удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Александр Грачев, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Орёл»:
«Специалистам, которые непосредственно общаются с клиентами, особенно важно постоянно совершенствовать коммуникационные навыки и развивать профессиональные компетенции. Мы ежегодно проводим обучение персонала, взаимодействующего с потребителями газа, и видим, что это приводит к положительной динамике в работе клиентских центров».