Аварийно-диспетчерская служба
04c cотового телефона
104Круглосуточная информационная поддержка
8-800-600-14-68В ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» и АО «Газпром газораспределение Орел» подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2024 года. С января по март специалисты газовых компаний обработали 24590 обращений абонентов в единый клиентский центр. На телефон сall-центра поступило и обработано 46056 звонков от потребителей природного газа. 5997 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 23416 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».
Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа. Так же абоненты задают вопросы о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО, о сроках поверки счетчика и порядке его замены, вопросы, касающиеся технического обслуживания газового оборудования.
Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы вы можете:
на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» www.gazprom-mrg57;
в Личном кабинете «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн;
направить обращение на электронную почту abon@org.orel.ru;
по телефонам: 8 (800) 600-23-84, 8 (4862) 30-34-78, 8 (4862) 44-07-40.